Разделы сайта |
|
|
Опросик |
|
|
Статистика |
|
|
|
Погружной электродвигатель
Погружной электродвигательДвигатели предназначены для привода погружных центробежных насосов УЭЦНМ (АЛНАС), ЭЦНМ (Борец), ВННП (Новомет) для работы в среде пластовой жидкости (смеси нефти и воды в любой пропорции) с температурой не более 900С, содержащей:
-механические примеси (с относительной твердостью частиц не более 5 баллов по шкале Мооса)- не более 0,5г/л
-содержание сероводорода - для нормального исполнения - не более 0,01г/л; для коррозионного исполнения – не более 1,25г/л
-свободный газ по (объему)- не более 55%
-гидростатическое давление в зоне эл.двигателя - не более 25(250) МПа (кг/см2)
Двигатель трехфазный, двухполюсный, асинхронный с короткозамкнутым ротором, маслозаполненный предназначен для продолжительного режима работы от сети переменного тока частотой 50 Гц, состоит из двух сборочных единиц - электродвигателя и гидрозащиты. Питание электродвигателя осуществляется напряжением от 380 до 2300 вольт в зависимости от типоразмера ПЭД. При использовании регулятора частоты допускается работа двигателя при частоте питающего напряжения от 35 до 60Гц.
Х ПЭД Х1 Х2 ХХХ Х3 Х4 Х5 В5 где:
Х- номер модификации (может отсутствовать)
ПЭД - погружной электродвигатель, ПЭДУ - унифицированный
Х1-конструктивное исполнение (отсутствие буквы - несекционный, С - секционный)
Х2-исполнение стойкости к коррозии (отсутствие буквы - нормальное, К - коррозионностойкое)
ХХХ - мощность, (12-140) кВт
Х3-диаметр корпуса, (96,103,117,123,130) мм
Х4- шифр модификации гидрозащиты
Х5-шифр модернизации гидрозащиты (может отсутствовать)
В5- климатическое исполнение и категория размещения
Гидрозащита типа Г (МГ51, МГ52) и П (П92Д, П114Д) предназначена для защиты погружных маслозаполненных электродвигателей от проникновения пластовой жидкости в их внутреннюю полость, компенсации утечки масла и тепловых изменений его объема при работе электродвигателя и его остановках – состоит из двух сборочных единиц: протектора, который устанавливается между двигателем и насосом, и компенсатора, расположенного в нижней части двигателя.
Технические характеристики электродвигателей и гидрозащит приведены в приложении 3.
Двигатели фирмы REDA рассчитаны на работу в скважинах с температурой откачиваемой жидкости до 2000С, конструктивная схема идентична отечественным - электродвигатель и гидрозащита.
|
Категория: Мои статьи | Разместил: andronova (03.12.2010)
|
Просмотров: 1595
| Оценка: 0.0/0 |
Добавлять Отзывы могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Подразделы |
|
|
Поиск |
|
|
|