Среда
23.09.2020
22:50

RSS
 
Заметки Кати Андроновой
Главная
Каталог статей »
Разделы сайта

Опросик
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Статистика


Главная » Интересные статьи » Мои статьи

Погружной электродвигатель

Погружной электродвигатель

Двигатели предназначены для привода погружных центробежных насосов УЭЦНМ (АЛНАС), ЭЦНМ (Борец), ВННП (Новомет) для работы в среде пластовой жидкости (смеси нефти и воды в любой пропорции) с температурой не более 900С, содержащей:

-механические примеси (с относительной твердостью частиц не более 5 баллов по шкале Мооса)- не более 0,5г/л

-содержание сероводорода - для нормального исполнения - не более 0,01г/л; для коррозионного исполнения – не более 1,25г/л

-свободный газ по (объему)- не более 55%

-гидростатическое давление в зоне эл.двигателя - не более 25(250) МПа (кг/см2)

Двигатель трехфазный, двухполюсный, асинхронный с короткозамкнутым ротором, маслозаполненный предназначен для продолжительного режима работы от сети переменного тока частотой 50 Гц, состоит из двух сборочных единиц - электродвигателя и гидрозащиты. Питание электродвигателя осуществляется напряжением от 380 до 2300 вольт в зависимости от типоразмера ПЭД. При использовании регулятора частоты допускается работа двигателя при частоте питающего напряжения от 35 до 60Гц.

Х ПЭД Х1 Х2 ХХХ Х3 Х4 Х5 В5 где:

Х- номер модификации (может отсутствовать)

ПЭД - погружной электродвигатель, ПЭДУ - унифицированный

Х1-конструктивное исполнение (отсутствие буквы - несекционный, С - секционный)

Х2-исполнение стойкости к коррозии (отсутствие буквы - нормальное, К - коррозионностойкое)

ХХХ - мощность, (12-140) кВт

Х3-диаметр корпуса, (96,103,117,123,130) мм

Х4- шифр модификации гидрозащиты

Х5-шифр модернизации гидрозащиты (может отсутствовать)

В5- климатическое исполнение и категория размещения

Гидрозащита типа Г (МГ51, МГ52) и П (П92Д, П114Д) предназначена для защиты погружных маслозаполненных электродвигателей от проникновения пластовой жидкости в их внутреннюю полость, компенсации утечки масла и тепловых изменений его объема при работе электродвигателя и его остановках – состоит из двух сборочных единиц: протектора, который устанавливается между двигателем и насосом, и компенсатора, расположенного в нижней части двигателя.

Технические характеристики электродвигателей и гидрозащит приведены в приложении 3.

Двигатели фирмы REDA рассчитаны на работу в скважинах с температурой откачиваемой жидкости до 2000С, конструктивная схема идентична отечественным - электродвигатель и гидрозащита.

Категория: Мои статьи | Разместил: andronova (03.12.2010)
Просмотров: 1470 | Оценка: 0.0/0
Число отзывов: 0
Добавлять Отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Подразделы
Мои статьи [141]

Поиск

Друзья сайта
  • Поэзия, литература


  • Заметки Кати Андроновой © 2020