Разделы сайта |
|
|
Опросик |
|
|
Статистика |
|
|
|
Настроение и писатель.
Настроение и писатель.Как настроение автора сказывается на его творчестве? Так ли всё прямолинейно . Какое настроение , точно не творческое ? Так ли это индивидуально, может у всех деятелей искуств есть, что-то что обьединяет ? Считаю, что таким вопросом задаются если не большинство , то думается многие пишущие люди. 1 Особенности творческих проявлений Лучше это почитать на Форуме писателей Если обратиться к легендам прошлого, можно увидеть что огромное количество поэтов и музыкантов создавало свои шедевры как раз в период состояния стресса или болезни. У огромного количества поэтов и музыкантов работавших это было связано с кризисом отношений с близким человеком или расставанием с родиной. Сюда можно отнести: Цветаеву, Пушкина, Пикасо и т.д. С писателями, по другому. Персональные переживания - да, последствия, приводящие к депрессии – нет. Трагедии , заставляют и всё окружающее принимать как правило в ином формате , совсем по другому. Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона то и не видны. Но сильные и яркие эмоции навиду. Думается что для творческих людей нужна хорошая доля грусти , потому что как правило эти состояния помогают взрыву самых ярких и озаряющих идей . Это словно блюдо приправить соусом , без этого оно теряет свои вкусовые своеобразия. 2 Жанровые особенности Скорее всего, трудно писать продуманный детектив будучи в состоянии аппатии или страстно влюблённым. Зато к примеру трагедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании сложно . Маленький рассказ, можно. 3 Профессионализм Главную роль играет наверное профессионализм автора. Известный автор может наверное меньше зависеть от внешних условий. Он может жить в двух мирах одновременно , например, в ужастном настоящем и в красивом не реальном . 4 Индивидуальность. Решительно не обязательно, что неудача озаряет творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет основополагающую роль но не совсем однозначную. Я считаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. В этом состоянии человек оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего умиротворённого настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Блог о фантастике 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - уже другое. Сочинять прекрасные одиночные бессвязные отрывки можно гуляя по проспекту или во сне. Но все это потом уходитв пустоту. В результате получаем, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. И так что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий сплав разнообразнейших состояний.
|
Категория: Мои статьи | Разместил: andronova (30.12.2010)
|
Просмотров: 1132
| Оценка: 0.0/0 |
Добавлять Отзывы могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Подразделы |
|
|
Поиск |
|
|
|